Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Сыровец Екатерина Викторовна

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО

Сыровец Екатерина Викторовна

(характеристика)

Дата рождения

28.02.1987

Контактная информация

Рабочий телефон:72-81-64; сотовый 89242805819

Образование, специальность

2009. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровская государственная академия экономии и права» (квалификация: экономист; специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит) диплом

2016 . АНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования»

(воспитатель дошкольного образования)

Аттестация

 

Соответствует занимаемой должности

25.02.2015

Имеющаяся категория

Нет

Соответствует занимаемой должности «Воспитатель» (25.02.2015)

Заявленная категория

Первая квалификационная категория

Занимаемая должность

Воспитатель, 01.03.2012

Общий трудовой стаж/стаж педагогической работы

10 лет / 8лет 

Стаж в данной должности

8 лет

Наименование образовательной организации/ адрес/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 «Лесная сказка» г. Южно-Сахалинска

693012, Сахалинская область. г. Южно-Сахалинск, улица Украинская, 5 тел/факс: 72-81-64

Муниципальный район

Городской округ «Город Южно-Сахалинск»

Курсы повышения квалификации

С 07.04.2014 по 17.04.2014   ИРОСО «Введение ФГОС ДО» (Удостоверение 1132 от 17.04.2014)

Наличие ученых, почетных званий

Нет 

Награды, поощрения

2013 год – ДОУ победитель муниципального конкурса в номинации «Самая лучшая спортивная площадка» -  активный участник;

2015 год - Почетная грамота ДОУ №12;

2016 год - Благодарность за участие в конкурсе «Лучший по профессии в номинации «Сердце отдаю детям»;

2016 год - 2 место в конкурсе ДОУ «Лучшая предметно-развивающая среда группы»

 

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

№ п/п

Раздел публичного портфолио

Содержание раздела

1.      

Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО

1.1

Владение современ­ными образовательными технологиями.

1) Письменный отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровье сберегающих технологий (скачать)

1.2

Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

1.3

Создание здоровьесберегающих условий для воспитанников

1.4

Использование цифро­вых образовательных ре­сурсов (ЦОР) в образова­тельной деятельности

1) Письменный отчёт об использовании цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности (скачать

1.5

Построение развива­ющей предметно-пространственной среды

1) Письменный отчёт об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения (скачать)

2) Паспорт группы скачать

2.      

Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью.

2.1

Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью

1) Письменный отчет (скачать)

2.2

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей

3.      

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала каждого ребенка

3.1

Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей

1) Письменный отчет (скачать)

3.2

Современные формы и методы работы с воспитанниками разных категорий

4.      

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Письменный отчет (скачать)

4.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

4.3

Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические мате­риалы, размещение методических ма­териалов на сайтах и в сетевых сооб­ществах

4.4

Систематичность повышения профессиональной квалифика­ции

4.5

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания 

(скачать)

 

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

СКАЧАТЬ

Группа «Цыплята» http://mbdou12-sakh.ru/page/group_chickens/

Минуточку ...